пятница, 3 февраля 2012 г.

Наше новоселье!

Привет, дорогие друзья!


Мы только-только запускаем блог нашего проекта на новой платформе и получается у нас новоселье!:)
Итак, пускаем через порог нашего солнечного котенка - пусть в нашем блоге Вам будет также светло, радостно и уютно!
И ждем Вас в гости!:)
Ну, и конечно подарок на память! 
Первые 5 гостей-читателей, оставившие комментарий к этому посту получат Подарочный купон со скидкой в 3% на любые покупки в нашем магазине.

Творческого Вам настроения!:)

12 комментариев:

  1. Поздравляю с НОВОСЕЛЬЕМ! Желаю процветания Вашему блогу, проекту и отличному магазину, жаль находящемуся далеко от моего региона )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление, Юлия!
    И за первый комментарий в нашем блоге!!:)
    Добавляйтесь к нам в друзья и напишите мне на magic-hobby@yandex.ru, чтобы я отправила Вам персональный код подарочного купона!!
    Кстати, у нас есть друзья-мастерицы из Петропавловск-Камчатского! Поэтому с уверенностью могу сказать, что расстояние не преграда!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Уррра! Поздравляю с новосельем! :)
    Пусть вам тут живётся радостно и общительно :)

    з.ы. Ирин, ваш пример оказался заразительным :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля!
    Я уже побывала у тебя в гостях!:)
    Тебе подарочек от нас к новоселью - подарочный купон на +2% к постоянной скидке!!:) Код ты знаешь!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с Новосельем. Пусть ваш солнечный котенок принесет в ваш блог только самое светлое и радостное! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Марина!:)
    Присоединяйся к читателям нашего блога и +2% к твоей обычной скидке в подарок от нас как третьему гостю!!

    ОтветитьУдалить
  7. И я присоединяюсь к поздравлениям!!!! Процветания и удачи во всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, спасибо большое!!
    Персональный подарочный купон на скидку отправлю по почте!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Вас с Новосельем! Удачи во всем! Я у вас новичок, но надеюсь стать постоянным посетителем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за поздравление!
      Я тоже надеюсь, что мы подружимся!:)
      Пожалуйста, напишите мне на magic-hobby@yandex.ru, чтобы я могла отправить Вам код Вашего подарочного купона на скидку в нашем магазине!

      Удалить
  10. Вот и закончились подарки к нашему новоселью!
    Но это не повод для грусти, ведь впереди еще много интересного!
    Нашим друзьям мы всегда рады и те, кто заглядывает к нам на огонек обязательно найдет что-то интересное!:)

    ОтветитьУдалить